четверг, 20 октября 2011 г.

Ночь в цыганском таборе



http://www.art-in-exile.com/forums/photopost/showphoto.php?photo=10679
ВСЕХ ЦВЕТОВ ОДЕЖДЫ ЯРКИЕ*
Всех цветов одежды яркие -
Крыльями взметнулись шали;
Черноглазые цыганки
Ночью у костра плясали.
В такт мелодии качаются,
Отбивает бубен ритмы,
И с гитарою сливается
Чуть дрожащий голос скрипки.
Припев:
Пока живут костры, цветистые шатры,
И скрипки в таборе ещё играют -
Душа цыганская, мечта цыганская,
Звезда цыганская - не угасают.
Утрам ранним в степь ковыльную
Увезут кибитки кони,
Впереди дороги пыльные -
И ночёвки под луною.
Им весною ветер странствий
Не даёт сидеть на месте,
И горят костры цыганские,
И тревожат душу песни.
Припев:
Пока живут костры, цветистые шатры,
И скрипки в таборе ещё играют -
Душа цыганская, мечта цыганская,
Звезда цыганская - не угасают.

-------------------------------
* Сотворчество Л. Поляковой, А. Сигачёва,
СКАЗКА НОЧЬ
Сказка-Ночь, сила твоих чар
Светом звёзд сияет надо мной…
Как прекрасен и дивен этот дар,
Предложенный волшебницей, тобой!
Здесь слышен голос всех ночей,
Слышна вся музыка стихов;
Царица-Ночь над Родиной моей
Кружит Созвездьями Часов…
Ах, Сказка-Ночь, звездой Любви сияя,
Лучом Любви касаешься меня…
И боль души, и сердца боль снимая,
Все осушаешь слёзы дня…
Святая Ночь, продли покой, ты властна
Душе моей измученной помочь…
Сокрыла всё... Как звёздная прекрасна!
Как чудна ты, Царица-Ночь!..
Как прекрасен и дивен этот дар,
Предложенный, волшебница, тобой!
Сказка-Ночь, сила твоих чар
Светом звёзд сияет надо мной…
ВЕЧЕР, СТЕПЬ, ДОРОГА...
Вечер, степь, дорога...
Шелестит бурьян...
У костра сидело
Несколько цыган.
Старая цыганка,
Сидя у огня,
Картой помахала, -
Позвала меня...
Припев:
Ой, Романэ, ой, дела, -
Золотые удила, -
Картой помахала, -
Позвала меня...
- Эй, поди-ка, сокол,
Сокол молодой,
Дабрый по натуре,
Справедлив душой...
Подошёл и сел я
Рядом, на траву,
Всё на картах вижу,
Словно наяву...
Припев:
Ой, Романэ, ой, дела, -
Золотые удила, -
Всё на картах вижу,
Словно наяву...
В дом казённый скоро
От семьи уйдёшь,
Сокол, ты мой сокол,-
Горе там найдёшь, -
Чёрствой корке хлеба,
Будешь, милый, рад,
Кличка твоя будет,
Сокол мой, - солдат...
Припев:
Ой, Романэ, ой, дела, -
Золотые удила, -
Скоро кличка будет,
У меня - солдат...

Комментариев нет:

Отправить комментарий